С самого своего основания фармацевтическое предприятие «Лизоформ» специализировалось на дезинфекции и сопутствующей продукции косметики и гигиены.

Производители и распространители дезинфектантов несут особую ответственность, так как потребитель должен быть уверен в том, что выбранный им дезинфектант соответствует заявленной информации.

Нужно учитывать, что в случае чистящих средств можно легко проконтролировать эффективность продукции, в случае же дезинфектантов контроль их действия всегда связан с кропотливой и долгой работой. Именно поэтому производственный опыт играет огромную роль. Вот почему «Лизоформ» считает, что оказание консультативной помощи и обучение потребителя научно-техническим аспектам - это неотъемлемая часть работы с клиентом.

«Лизоформ» охотно отвечает на такие вопросы:

«где и когда нужно дезинфицировать?»,

«где и когда лучше отказаться от дезинфекции?»,

«какова оптимальная система дозировки?»,

«каков лучший способ применения каждого препарата?».

Делается это с целью максимально снизить вредное воздействие дезинфектантов на человека, животных, материалы и окружающую среду, ведь «дезинфекция» и «антисептика» являются синонимами «разрушения жизни» и речь идет об уничтожении или ингибировании микроорганизмов, а в случае вирусов - об их дезактивации. Усилиями своей службы технической помощи «Лизоформ» старается решить проблемы клиентов «на месте», идет ли речь о наилучшем способе дезинфекции поверхности или обслуживании и ремонте системы дозирования дезинфектантов.

Философия «Лизоформ» основана на этике и 100-летней традиции. Как и в начале века, эта фирма считает своим долгом помочь клиенту найти решение, адаптированное к его проблемам. Она никогда не пыталась заработать себе сомнительный успех, следуя тенденциям, продиктованным модой, но не оправданным с научной точки зрения. «Лизоформ» был обеспокоен вопросами защиты здоровья и окружающей среды уже в то время, когда для остальных эти понятия не значили ничего, либо значили очень мало. Решающий элемент - полезность препарата. В связи с этим, компания «Лизоформ» всегда отказывалась от увеличения товарооборота за счет игры на страхах людей.

Мы также всегда обращали внимание потребителя на отсутствие в некоторых случаях необходимости применения дезинфицирующих средств или их применения в излишнем количестве. Эта философия позволила «Лизоформу», который существует с 1900 г. как семейное предприятие и в настоящее время возглавляется уже четвертым поколением, с успехом утвердиться на рынке.